activ: Подробно об услуге mobi music для абонентов activ и kcell

С mobi music Вам будут доступны следующие функции:

  • прослушивание музыкальных треков и альбомов зарубежных и казахстанских исполнителей в рамках Сервиса;
  • возможность прослушивания скаченного кэшированного музыкального контента в оффлайн режиме (при отсутствии доступа к сети Интернет);
  • рекомендации музыкальных композиций по новинкам, альбомам и плейлистам, жанрам;
  • возможность составления своего плейлиста;
  • возможность ставить на паузу, перемотка, переключение на следующую композицию, цикличность прослушивания;
  • доступы к названиям предлагаемых и доступных композиций (названием композиции, исполнитель, обложка альбома);
  • слушать онлайн радио.

Наслаждайтесь прослушиванием любимой музыки разных жанров онлайн с мобильным приложением mobi music.

Сервис предоставляется при наличии доступа к сети Интернет.

В период с 31.08.2016 года по 31.08.2017 года абонентам Kcell и activ будет предоставляться доступ к услуге mobi music, в рамках подключенного тарифного плана, при условии списания абонентской платы по указанным тарифным планам. Список тарифных планов:

Тарифные планы для абонентов Kcell: «Престиж 2», «Престиж 3», «Престиж 5», «Престиж 7», «Престиж 9»;

Тарифные планы для абонентов activ: «Активный Boom», «Активный PRO»;

В случае подключения Абонентом activ дополнительной услуги «Подключи SMS-пакет и получи бонус на сутки» в рамках тарифных планов «Активный Boom» и «Активный Pro», доступ к mobi music будет предоставлен на период действия дополнительной услуги «Подключи SMS-пакет и получи бонус на сутки».

В период с 31.08.2016 года по 31.08.2017 года абонентам Kcell и activ могут использовать сервис прослушивания Радио в рамках mobi music без регистрации и без оплаты ежедневной абонентской платы по mobi music, при условии списания абонентской платы по тарифному плану. Список тарифных планов:

Тарифные планы для абонентов Kcell: «Престиж 2», «Престиж 3», «Престиж 5», «Престиж 7», «Престиж 9»;

Тарифные планы для абонентов activ: «Активный Mini», «Активный Light», «Активный Start», «Активный Drive», «Активный Boom», «Активный PRO»;

В период с 17.12.2016 года по 31.08.2017 года абонентам Kcell и activ будет предоставляться доступ к услуге mobi music, в рамках подключенного тарифного плана, при условии списания абонентской платы по указанным тарифным планам. Список тарифных планов:
— Линейка тарифных планов для абонентов Kcell «Престиж+»
— Тарифные планы для абонентов activ: «Активный Boom+», «Активный PRO+»;

В период с 17.12.2016 года по 31.08.2017 года абонентам Kcell и activ могут использовать сервис прослушивания Радио в рамках mobi music без регистрации и без оплаты ежедневной абонентской платы по mobi music, при условии списания абонентской платы по тарифному плану. Список тарифных планов:
— Линейка тарифных планов для абонентов Kcell «Престиж+»
— Тарифные планы для абонентов activ: «Активный Light+», «Активный Start+», «Активный Drive+», «Активный Boom+», «Активный PRO+».

 

В случае отключения Абонентом тарифного плана, перечисленного выше, а также окончания срока действия Акции, услуга mobi music будет отключена, о чем Абонент будет уведомлен посредством SMS. Для возобновления услуги mobi music необходимо будет воспользоваться одним из существующих каналов подключения услуги.

Сервис mobi music доступен для абонентов Kcell и activ на казахском, русском и английском языках.

Mobi music доступен на устройствах iOS и Android и веб портале mobimusic.kz.

Весь музыкальный контент и Сервис предназначены исключительно для личного некоммерческого использования. Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения, либо иного использования музыкального контента Сервиса (Произведения, Фонограммы и Исполнения), а также любое их использование в коммерческих целях запрещается.
Пользователь не имеет права демонстрировать, сообщать до всеобщего сведения и публично исполнять музыкальный контент (любую его часть) в рамках публичных мероприятий, в том числе путем размещения в сети Интернет, сообщение в эфир и/или по кабелю (как за плату так и без взимания какой-либо платы).

Отключение сервиса:

Отключение от сервиса может быть осуществлено  одним из следующих способов:

  • с помощью USSD набрав  *987#;
  • по SMS – посредством отправки бесплатного SMS на номер 987 с текстом«СТОП», «стоп», «Стоп», «STOP», «stop», «Stop».

Абонент отключается от сервиса оператором, в случае отсутствия внесения абонентской платы в течение 60 (шестидесяти) календарных дней (без учета дней пробного периода). В таком случае для подключения к сервису, абоненту следует пройти повторную регистрацию.

Перейти на сайт Mobi Music

activ: Подробно о сервисе BookMate для абонентов activ и kcell

Описание сервиса:

  • Сервис предоставляется абонентам Kcell(с авансовым порядком расчета) и абонентам activ совместно с контент провайдером на базе регулярной подписки и предназначается для удовлетворения потребностей абонентов в быстром и удобном доступе к более 500 000 книгам казахстанской и зарубежной литературы для чтения онлайн;
  • Доступ к сервису предоставляется посредством брендированной лэндинг страницы http://bookmate.com/activ, мобильного приложения Bookmateдоступного через Apple Store, Google Play;
  • После подключения сервиса и при условии своевременного внесения абонентской платы, абонент имеет возможность доступа к контенту сервиса в любое время, при наличии доступа к сети интернет через установленное  мобильное приложение или web-страницу сервиса, а при его отсутствии к скаченному (кешированному) контенту, через установленное  мобильное приложение, путем ввода логина — абонентского номера Kcell и activ и одноразового пароля, полученного с альфанумерик номера Bookmate.

После подключения, сервис предоставляет следующие функции для абонента при наличии доступа к сети интернет:

  • Единовременный, разовый пробный период на 7 (семь) календарных дней доступа к сервису «Bookmatebyactiv» всем новым пользователям сервиса;
  • Удобный способ читать и находить интересные книги на телефоне, планшете и компьютере;
  • Доступ к более 500 000 книгам для чтения онлайн казахстанской и зарубежной литературы (на 9 языках от 600 издательств), а также доступ к учебным программам казахстанских школ;
  • Возможность загружать любимые книги и создавать свою библиотеку в сервисе;
  • Читать книги в форматах fb2 и ePub;
  • Сохранять цитаты;
  • Выбирать язык чтения, а также удобный фон и шрифты для чтения;
  • Делиться своей библиотекой с друзьями в социальных сетях (Twitter, Facebook, Vk) и иметь доступ к их полкам книг.

Стоимость подписки (абонентской платы):

  • Списание абонентской платы происходит с лицевого счета абонента ежедневно, с 00:00 до 02:00 по времени Астаны;
  • Абонентская плата за сервис составляет 19 (девятнадцать) тенге в сутки включая НДС;
  • Своевременное внесение абонентской платы является обязательным условием доступа к сервису;
  • Доступ к сервису предоставляется с момента списания абонентской платы и до 00:00 следующего дня по времени Астаны;
  • Списание абонентской платы происходит с лицевого счета абонента ежедневно, с 00:00 до 02:00 по времени Астаны, при этом:

(02.09.16)Для абонентов Kcell(с авансовым и кредитным порядком расчета):

При отсутствии на балансе денежных средств, достаточных для доступа к сервису для абонентов с авансовым порядком расчетов или при недостаточности кредитного лимита  для доступа к сервису (в пределах доступных средств по кредитному лимиту) для абонентов с кредитным порядком расчетов, доступ к сервису приостанавливается.

  • Если абонентская плата не была списана по причине недостатка средств на балансе, доступ к сервису приостанавливается. При   пополнении в течение срока до 30 дней баланса на достаточную сумму, абонентская плата будет списана в полном объеме, и сервис будет предоставлен в объеме, до следующего установленного списания абонентской платы.
  • При отсутствии оплаты  в течение 30 дней подряд (без учета дней пробного периода) после приостановления сервиса, абонент отключается от сервиса автоматически. В этом случае, абоненту следует пройти повторное подключение к сервису.
  • Объем услуг сервиса не будет доступен абоненту при нулевом балансе (для авансового порядка расчетов) и при исчерпании кредитного лимита (для кредитного порядка расчетов) при использовании им для доступа к Сервису мобильного интернета, при этом ранее сохраненный (кэшированный) контент сервиса будет доступен.

Для абонентов activ:

Абонентская плата списывается в полном размере при наличии достаточного баланса.  Если абонентская плата не была списана с 00:00 до 02:00 по времени Астаны  по причине недостатка средств на балансе, доступ к сервису приостанавливается, при пополнении баланса на достаточную сумму после 02:00 по времени Астаны, абонентская плата будет списана в полном объеме, и сервис будет предоставлен в объеме, до следующего установленного списания абонентской платы. При отсутствии оплаты  в течение 30 дней подряд (без учета дней пробного периода) после приостановления сервиса, абонент отключается от сервиса оператором. Абоненту следует пройти повторное подключение.

После подключения к сервису, абоненту направляется соответствующее sms уведомление с указанием о  предоставлении единовременного, разового  доступа к сервису без абонентской платы, сроком на 7 (семь) дней пользования (пробный период) и размере абонентской платы после истечения срока пробного периода. Стоимость пробного периода включена в стоимость сервиса.

Если в течение пробного периода абонент отключается от сервиса, то оставшиеся неиспользованные дни пробного периода обнуляются.  В случае повторного подключения к сервису, пробный период не предоставляется.

Тарификация мобильного интернета:

Для абонентов Kcellи activ входящий и исходящий интернет-трафик в рамках сервиса не тарифицируется при наличии подключённого сервиса.

Подключение:

Для подключения сервиса, абоненту необходимо произвести подписку на сервис путем ввода абонентского номера и кода подтверждения (при подписке через мобильное приложение) или пароля (при подписке через брендированную лэндинг — страницу http://bookmate.com/activ) одним из следующих способов:

  • через брендированную лэндинг — страницу http://bookmate.com/activ путем ввода логина (абонентского номера);
  • через установленное мобильное приложение путем ввода логина (абонентского номера);
  • через ussd-меню, набрав команду *909#;
  • путем отправки слова «Да» на короткий номер 909;

Последующий вход в сервис осуществляется путем ввода пароля, который приходит абоненту посредством sms сообщения с альфанумерика «Bookmate» в ходе осуществления процедуры входа в сервис.

Отключение:

Отключение от сервиса абонентом может быть осуществлено одним из следующих способов:

  • с помощью USSD, набрав *909#;
  • по SMS – посредством отправки бесплатного SMS на номер 909 с текстом «СТОП», «стоп», «Стоп», «STOP», «stop», «Stop»;
  • в личном кабинете на портале https://bookmate.com

activ: «Кселл» обеспечил покрытием 4G/LTE еще семь городов Казахстана

Компания «Кселл» продолжает развитие сети 4G/LTE в Казахстане. В первые шесть месяцев 2017 года доступ к высокоскоростному мобильному интернету получили жители Риддера, Тараза, Туркестана, Кызылорды, Петропавловска, Шемонаихи и Экибастуза. Всего же с момента запуска в августе прошлого года сетью четвертого поколения покрыты 20 городов страны, в которых проживает более 40% казахстанцев.Continue reading

activ: В колл-центре activ абонентов обслуживает робот Жанна

Теперь при звонках в колл-центр абонентов activ обслуживает виртуальный робот-консультант Жанна, которая отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках. Виртуальный помощник распознаёт живую речь, поэтому абоненты могут общаться с роботом, как с консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии. Continue reading

activ: Прекращается действие услуг WAP 1 и WAP 2.0.

Уважаемые Абоненты!

Уведомляем вас, что с 04.08.17 года прекращается действие услуг WAP 1 и WAP 2.0.

На устройствах, поддерживающих только технологию WAP 1, перестанут работать интернет и MMS. Для возобновления работы данных услуг  рекомендуем сменить мобильное устройство на поддерживающее технологию GPRS и/или выше(2G,3G, 4G).

Для устройств, поддерживающих технологию WAP 2.0, необходимо в настройках телефона изменить точку доступа (APN, Access Point Name) с “wap” на “internet” (без кавычек). Автоматические настройки интернета можно получить, набрав USSD-комбинацию *123*6*3*1#, либо отправив СМС-сообщение с текстом internet на номер 800 (бесплатно).