Skip to content

activ: Подробно о сервисе BookMate для абонентов activ и kcell

Описание сервиса:

  • Сервис предоставляется абонентам Kcell(с авансовым порядком расчета) и абонентам activ совместно с контент провайдером на базе регулярной подписки и предназначается для удовлетворения потребностей абонентов в быстром и удобном доступе к более 500 000 книгам казахстанской и зарубежной литературы для чтения онлайн;
  • Доступ к сервису предоставляется посредством брендированной лэндинг страницы http://bookmate.com/activ, мобильного приложения Bookmateдоступного через Apple Store, Google Play;
  • После подключения сервиса и при условии своевременного внесения абонентской платы, абонент имеет возможность доступа к контенту сервиса в любое время, при наличии доступа к сети интернет через установленное  мобильное приложение или web-страницу сервиса, а при его отсутствии к скаченному (кешированному) контенту, через установленное  мобильное приложение, путем ввода логина — абонентского номера Kcell и activ и одноразового пароля, полученного с альфанумерик номера Bookmate.

После подключения, сервис предоставляет следующие функции для абонента при наличии доступа к сети интернет:

  • Единовременный, разовый пробный период на 7 (семь) календарных дней доступа к сервису «Bookmatebyactiv» всем новым пользователям сервиса;
  • Удобный способ читать и находить интересные книги на телефоне, планшете и компьютере;
  • Доступ к более 500 000 книгам для чтения онлайн казахстанской и зарубежной литературы (на 9 языках от 600 издательств), а также доступ к учебным программам казахстанских школ;
  • Возможность загружать любимые книги и создавать свою библиотеку в сервисе;
  • Читать книги в форматах fb2 и ePub;
  • Сохранять цитаты;
  • Выбирать язык чтения, а также удобный фон и шрифты для чтения;
  • Делиться своей библиотекой с друзьями в социальных сетях (Twitter, Facebook, Vk) и иметь доступ к их полкам книг.

Стоимость подписки (абонентской платы):

  • Списание абонентской платы происходит с лицевого счета абонента ежедневно, с 00:00 до 02:00 по времени Астаны;
  • Абонентская плата за сервис составляет 19 (девятнадцать) тенге в сутки включая НДС;
  • Своевременное внесение абонентской платы является обязательным условием доступа к сервису;
  • Доступ к сервису предоставляется с момента списания абонентской платы и до 00:00 следующего дня по времени Астаны;
  • Списание абонентской платы происходит с лицевого счета абонента ежедневно, с 00:00 до 02:00 по времени Астаны, при этом:

(02.09.16)Для абонентов Kcell(с авансовым и кредитным порядком расчета):

При отсутствии на балансе денежных средств, достаточных для доступа к сервису для абонентов с авансовым порядком расчетов или при недостаточности кредитного лимита  для доступа к сервису (в пределах доступных средств по кредитному лимиту) для абонентов с кредитным порядком расчетов, доступ к сервису приостанавливается.

  • Если абонентская плата не была списана по причине недостатка средств на балансе, доступ к сервису приостанавливается. При   пополнении в течение срока до 30 дней баланса на достаточную сумму, абонентская плата будет списана в полном объеме, и сервис будет предоставлен в объеме, до следующего установленного списания абонентской платы.
  • При отсутствии оплаты  в течение 30 дней подряд (без учета дней пробного периода) после приостановления сервиса, абонент отключается от сервиса автоматически. В этом случае, абоненту следует пройти повторное подключение к сервису.
  • Объем услуг сервиса не будет доступен абоненту при нулевом балансе (для авансового порядка расчетов) и при исчерпании кредитного лимита (для кредитного порядка расчетов) при использовании им для доступа к Сервису мобильного интернета, при этом ранее сохраненный (кэшированный) контент сервиса будет доступен.

Для абонентов activ:

Абонентская плата списывается в полном размере при наличии достаточного баланса.  Если абонентская плата не была списана с 00:00 до 02:00 по времени Астаны  по причине недостатка средств на балансе, доступ к сервису приостанавливается, при пополнении баланса на достаточную сумму после 02:00 по времени Астаны, абонентская плата будет списана в полном объеме, и сервис будет предоставлен в объеме, до следующего установленного списания абонентской платы. При отсутствии оплаты  в течение 30 дней подряд (без учета дней пробного периода) после приостановления сервиса, абонент отключается от сервиса оператором. Абоненту следует пройти повторное подключение.

После подключения к сервису, абоненту направляется соответствующее sms уведомление с указанием о  предоставлении единовременного, разового  доступа к сервису без абонентской платы, сроком на 7 (семь) дней пользования (пробный период) и размере абонентской платы после истечения срока пробного периода. Стоимость пробного периода включена в стоимость сервиса.

Если в течение пробного периода абонент отключается от сервиса, то оставшиеся неиспользованные дни пробного периода обнуляются.  В случае повторного подключения к сервису, пробный период не предоставляется.

Тарификация мобильного интернета:

Для абонентов Kcellи activ входящий и исходящий интернет-трафик в рамках сервиса не тарифицируется при наличии подключённого сервиса.

Подключение:

Для подключения сервиса, абоненту необходимо произвести подписку на сервис путем ввода абонентского номера и кода подтверждения (при подписке через мобильное приложение) или пароля (при подписке через брендированную лэндинг — страницу http://bookmate.com/activ) одним из следующих способов:

  • через брендированную лэндинг — страницу http://bookmate.com/activ путем ввода логина (абонентского номера);
  • через установленное мобильное приложение путем ввода логина (абонентского номера);
  • через ussd-меню, набрав команду *909#;
  • путем отправки слова «Да» на короткий номер 909;

Последующий вход в сервис осуществляется путем ввода пароля, который приходит абоненту посредством sms сообщения с альфанумерика «Bookmate» в ходе осуществления процедуры входа в сервис.

Отключение:

Отключение от сервиса абонентом может быть осуществлено одним из следующих способов:

  • с помощью USSD, набрав *909#;
  • по SMS – посредством отправки бесплатного SMS на номер 909 с текстом «СТОП», «стоп», «Стоп», «STOP», «stop», «Stop»;
  • в личном кабинете на портале https://bookmate.com