Skip to content

activ услуги: Голосовая почта

Если Вам звонят, а Вы не можете ответить, с услугой «Голосовая почта» Вы не пропустите ни одного звонка. Переадресуйте звонки на номер голосовой почты (2000). Каждый, кто Вам звонит, сможет оставить голосовое сообщение после Вашего приветствия и звукового сигнала. О получении голосового сообщения Вас уведомит короткое сообщение.

Для установки Голосовой почты, переадресуйте звонки на номер 2000, набрав необходимые комбинации:

Для переадресации всех входящих звонков наберите **21*2000#

Для переадресации звонков, когда нет ответа наберите **61*2000#

Для переадресации звонков при отключенном или находящемся вне зоны действия телефоне наберите **62*2000#

  • Подключение

Для отмены всех видов переадресации наберите: ##002#

Управление — звонок на номер 2000.

Главное меню. В случае, если у Вас есть хотя бы одно сообщение:

1 – Переход к новым сообщениям; 3 – Переход к персональным настройкам; * — Получение дополнительной информации.

Меню управления персональными настройками:

1 — Выбор языка; 2 — Настройка уведомлений; 3 — Настройка приветствия; 4 — Управление паролем; * — Возврат в главное меню.

  • Условия

Если номер абонента Kcell или Activ переадресован на Голосовую почту, ему можно оставить голосовое сообщение после приветствия и звукового сигнала.

Максимальная длина входящего голосового сообщения 120 секунд.

Ваш ящик вмещает до 20 голосовых сообщений.

  • Стоимость

Переадресация на номер 2000 — 0 тг.

Прослушивание сообщений (звонок на 2000) – 0 тг.

Запись сообщения – оставленное сообщение будет протарифицировано с момента соединения с автоответчиком услуги согласно тарифному плану абонента.