Skip to content

activ: Новая услуга «Экстра Мегабайты»

с 04.03.2019 г. запускается новая услуга «Экстра мегабайты» для абонентов activ.

Экстра мегабайты — это услуга, позволяющая абоненту получить дополнительный интернет — пакет с отсрочкой платежа за него. Возможно получить: 100 Mb за 199 тенге, 250 Mb за 399 тенге и 500 Mb за 499 тенге. Услуга действительна в течении 5-ти дней с момента зачисления, по истечению указанного периода неиспользованный трафик аннулируется. Стоимость услуги в зависимости от выбранного абонентом интернет — пакета будет списана с суммы следующего (их) пополнения (ий) или автоматически системой в ночь на 6-ой день подключения услуги. В период действия услуги задолженность и остаток интернет — трафика можно проверить путем набора USSD — команды *111*3#.

Услуга доступна абонентам которые соответствуют всем нижеследующим критериям:

  • Номер абонента должен быть активирован не менее 30 дней назад;
  • Отсутствует задолженности по ранее полученной услуге «Экстра мегабайты»;
  • Отсутствует задолженность по ранее полученным услугам «Экстра баланс» или «Авто Экстра баланс»;
  • Запрос по услуге может быть отправлен абонентом при нулевом или положительном балансе.

Стоимость услуги для абонента:

  • 199 тенге за 100 Mb интернет – трафика;
  • 399 тенге за 250 Mb интернет – трафика;
  • 499 тенге за 500 Mb интернет – трафика;

Подключение услуги доступно абоненту:

  • Через автоматическую систему обслуживания «zero.activ.kz».
  • Через единое USSD меню — *912#. Доступ к прямым USSD – командам следующий:
  • *912*1# — Описание Услуги;
  • *912*2# — Критерии Услуги:
  • *912*3*1# — Подключение интернет — пакета 500 Mb;
  • *912*3*2# — Подключение интернет — пакета 250 Mb;
  • *912*3*3# — Подключение интернет — пакета 100 Mb.

Услуга не предоставляется в режиме Роуминга.

Условия совместимости услуги:

  • Если услуга подключена у абонента одновременно с другими интернет-услугами, включая, но, не ограничиваясь: «Счастливые SMS и MB», «Годовой интернет +», «Мобильный интернет плюс», «Онлайн», «Интернет+», «Бонусный интернет», а также с тарифным планом с условием предоставления интернет-трафика, то в первую очередь расходуется интернет-трафик с меньшим сроком действия;
  • После подключения услуги в течение 5 дней абонент может также единожды подключить услугу «Экстра баланс» или «Авто Экстра баланс» (пока у абонента не приостановлены  исходящие услуги связи). Абонент может подключить любую из трех услуг («Экстра мегабайты», «Экстра баланс», «Авто Экстра баланс») первой;
  • Если исходящая связь у абонента отключена, в связи с задолженностью по одной из трех услуг («Экстра мегабайты», «Экстра баланс», «Авто Экстра баланс»), подключение в этот период времени одной из указанных трех услуг не возможно до момента пополнения баланса абонентом на достаточную сумму для полного погашения задолженности и восстановления исходящей связи;
  • Услуга недоступна к подключению в рамках акции «Контрактный телефон».

Стоимость услуги оплачивается в следующем порядке:

  • На 6 день подключения услуги в период с 01:00 до 01:30 ночи, стоимость услуги в полном объеме будет автоматически списана с лицевого счета абонента.  В случае недостаточности суммы на лицевом счете абонента для полного погашения задолженности по услуге, производится частичное погашение суммы задолженности. Остаточная сумма задолженности будет списана с суммы следующего (их) пополнения (ий) лицевого счета абонента, при этом предоставление услуг связи, за исключением входящей связи и номеров экстренных служб, приостанавливается до полного погашения задолженности по услуге;
  • Абонент также имеет возможность в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подключения услуги досрочно оплатить стоимость услуги со следующего (их) пополнения (ий) лицевого счета;
  • Стоимость услуги «Экстра мегебайты» может быть погашена из средств, зачисленных на лицевой счет по услуге «Мобильная помощь», «Экстра баланс» или «Авто Экстра баланс»;
  • По факту полного или частичного погашения задолженности по услуге, абонент автоматически будет уведомлен соответствующим SMS – уведомлением;
  • После полного погашения задолженности, разблокировка номера (смена статуса) происходит автоматически;