Skip to content

activ: Ксеll Центры переходят на семидневный график обслуживания абонентов

Для удобства клиентов «Кселл» центры обслуживания компании по всему Казахстану теперь будут работать и по воскресеньям.

С 1 мая этого года 20 Kcell Центров по всему Казахстану переходят на новый график работы. Теперь абоненты Кcell и Activ смогут получать все необходимые услуги и в воскресенье. Время работы центров обслуживания абонентов по воскресеньям такое же, как и в субботу: с 9.00 до 18.00.

«Высокий уровень сервисной поддержки наших абонентов всегда был и остается ключевым приоритетом для „Кселл“. Ежегодно центры поддержки абонентов обслуживают более 1,5 миллионов человек — это около 5 тысяч клиентов в день. Мы очень внимательно анализируем пожелания всех наших абонентов для совершенствования работы наших точек обслуживания. И сегодня мы рады сообщить об еще одном важном шаге для повышения уровня удовлетворенности клиентов компании. Вслед за магазинами Kcell Store, мы перевели все наши Кселл Центры с шестидневного на семидневный график работы. Эта инициатива позволит предоставлять обслуживание в максимально удобном и комфортном режиме для повседневной жизни наших абонентов», — отметил Казбек Шаимов, директор департамента продаж и обслуживания АО «Кселл».

В Kcell Центрах абоненты Kcell и Activ могут получить обслуживание по замене SIM—карты, по регистрации и переоформлению номера, по смене тарифного плана, по вопросам подключения или отключения услуг, по блокировке и разблокировке номера. Квалифицированный персонал компании поможет с переносом абонентского номера между Kcell и Activ или с других операторов, предоставит детализацию счета, сделает настройки интернет-услуг и приложений, а также подключение или отключение кредитного лимита и предоставит консультацию при расторжении договора.

Компания также активно развивает удаленные каналы обслуживания через мобильные приложения MyKcell и MyActiv, через чат-ботов на сайтах kcell.kz и activ.kz, в Telegram и в WatsApp. В прошлом году «Кселл» стал обладателем «Хрустальной гарнитуры» за лучшую практику самообслуживания клиентов в престижной программе номинирования контакт-центров. В 2016 году компания получила «Хрустальную гарнитуру» за лучшее обслуживание клиентов в социальных сетях.