Skip to content

activ: Абоненты могут снимать наличные с мобильного баланса

Абоненты Activ могут снимать наличные с мобильного баланса в отделениях АО «Казпочта»

АО «Кселл» продолжает развитие мобильных финансовых услуг (MFS). Теперь абоненты Activ могут снимать денежные средства с баланса своих мобильных номеров в 3400 отделений АО «Казпочта» по всему Казахстану.

«Возможность снимать денежные средства в любом из казахстанских отделений АО „Казпочта“ еще больше упростит для наших абонентов их повседневную жизнь. Мы рады стратегическому партнерству с АО „Казпочта“, которое способствует массовой доступности казахстанцам высоко технологичных цифровых решений в области мобильных финансовых услуг. Это особенно важно, поскольку отделения АО „Казпочта“ есть даже в отдаленных населенных пунктах Казахстана. Запуск этого сервиса открывает совершенно новые возможности для наших абонентов, ведь теперь баланс может быть использован не только для оплаты за мобильную связь, но и для решения других ежедневных забот клиентов. Мы продолжаем уделять особое внимание разработке инновационных продуктов, чтобы сохранить лидирующие позиции на благо наших клиентов», — прокомментировал Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

Компания «Кселл» активно развивает мобильные финансовые сервисы для массового рынка с 2015 года. В настоящее время абонентам компании доступна покупка с баланса мобильных номеров билетов на различные развлекательные мероприятия, оплата за парковку и проезд в общественном транспорте в Алматы. Через портал mobiMoney можно приобретать товары, оплачивать услуги, делать платежи за онлайн-игры и многое другое.

«Сегодня „Казпочта“ предоставляет населению страны не только почтовые и агентские услуги, но и финансовые, наряду с банками второго уровня. Мы имеем самую разветвленную филиальную сеть, при этом 70% наших клиентов проживают в сельской местности. Мы продолжаем сотрудничество с банками и мобильными операторами, и совместный проект с компанией „Кселл“ позволит казахстанцам, особенно в самых отдаленных уголках нашей страны, снимать наличные с мобильного баланса в любом отделении „Казпочты“. Мы продолжим развивать наши услуги и сервисы, чтобы каждый казахстанец мог получить самые актуальные и востребованные услуги в любом отделении „Казпочты“», — отметила исполнительный директор по финансовым услугам АО «Казпочта» Айнур Кунхожаева.

Техническое решение для реализации услуги предоставила система электронных денег Wooppay.

«Развитие мобильных финансовых сервисов — важный элемент в формировании цифровой экономики нашей страны. Совместно с нашими партнерами мы планируем и дальше активно участвовать в развитии данного направления, создавая новые, полезные продукты» — комментирует Хайрулла Джусупов, финансовый директор ТОО WOOPPAY (ВУППЭЙ).

Как получить денежные средства с баланса:

1. Обратиться в любое отделение АО «Казпочта» к Оператору для проведения операции по снятию наличных денег с баланса мобильного номера Activ;

2. Предъявить удостоверение личности и сообщить номер телефона, с баланса которого будут сниматься денежные средства;

3. Получить SMS с кодом подтверждения на этот номер телефона с короткого номера «mobiMoney»;

4. Сообщить код подтверждения и сумму для снятия Оператору отделения АО «Казпочта»;

5. Получить наличные денежные средства после проверки Оператором кода подтверждения.

Минимальная сумма снятия 1 000 тенге, максимальная 96 154 тенге с учетом комиссии за снятие. Месячный лимит по снятию денег с одного номера или по одному клиенту 100 МРП (226 900 тенге).

Комиссия по операции составит 4% от суммы снятия, минимальная комиссия — 150 тенге.

Детальное описание услуги приведено на платежном сервисе mobimoney.kz.