С 15.03.2018 года мы вводим новые правила тарификации интернета на тарифных планах и услугах Компании.
Новые условия позволят нашим Клиентам избежать незапланированных затрат, так как теперь клиенты смогут более эффективно управлять своим доступом в Интернет.
При исчерпании основного объема интернет-трафика по тарифному плану или услуге, дальнейший доступ в Интернет будет осуществляться по желанию клиента при приобретении дополнительного пакета или восстановлении пакета по тарифному плану.
Например, на тарифном плане «Всё за 1790» при оплате ежемесячной абонентской платы предоставляется 8 ГБ интернет-трафика.
Если 8 ГБ основного трафика закончились, или абонентская плата не списалась, то продолжить использование можно несколькими способами:
- Пополнить баланс, для списания абонентской платы;
- Воспользоваться разовыми интернет-пакетами;
- Восстановить целиком тарифный план командой *355# (недоступно на тарифах с привязкой к 1 числу месяца);