Skip to content

KCELL: анализ посещаемости торговых центров

Компания «Кселл» предлагает услугу «Коммерческий отчет по геолокации» для корпоративных клиентов. Услуга заключается в проведении аналитического исследования и предоставлении по результатам исследования отчетов в виде карты геолокации. Отчет поможет, например: владельцам торговых центров, — узнать больше о своих потребителях, их предпочтения, частоту посещений, чтобы увеличить эффективность бизнеса и количества клиентов.

Отчет формируется из анализа условного «портрета» посетителей, количества посещений торговых центров за выходные и будни и многого другого. Также услуга поможет провести анализ конкурентов и количество людей, проживающих в ближайшем районе, но не посещающих ТРЦ. Подобный отчет можно сформировать по всему Казахстану.

«По данным компании „Кселл“, жители чаще посещают торговые центры в первые выходные месяца. Больше половины посетителей бывают в ТРЦ один раз в месяц*. За последнее время количество торговых центров выросло, и вместе с этим возросла конкуренция. Для того чтобы соответствовать требованиям рынка и узнать сильные и слабые стороны компании необходимо проводить маркетинговые исследования. Они помогут понять положение предприятия на рынке, свою аудиторию и конкурентов. Без подобных исследований бизнес не будет развиваться», — отметил главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс.

Условный «портрет» посетителя составляется по активности звонков, использованию роуминга или других услуг мобильного оператора. Чем больше характеристик (критериев) учтено, тем выше шанс создать предложение, соответствующее потребностям целевой аудитории.

Посещаемость торговых центров определяется по общему количеству зарегистрированных сигналов сотовой связи в заданной локации. Любая информация, включаемая в отчет, является обезличенной и наносится на карту геолокации.

По вопросам подключения услуги пишите на электронный адрес pc@kcell.kz или звоните в колл-центр по номеру 5869 с мобильного телефона, а также (727) 258 47 74 с городского.