Что такое MNP?

Услуга MNP (Mobile Number Portability, перенос мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер.

Например: если у Вас номер activ 7781234567 при переходе на сеть beeline, у Вас номер будет 7781234567 но Вы станете абонентом beeline и связь будет beeline

Как узнать какому оператору принадлежит номер?

Для проверки с номера Кселл: наберите на своем мобильном устройстве комбинацию *199#ОК и следуйте инструкциям на дисплее.

Услуга проверки номера оказывается бесплатно.

Могут ли мне отказать в оказании услуги?

Во избежание отказа в оказании услуги переноса номера, убедитесь, что у Вас нет задолженности за услуги связи либо обязательства по приобретению абонентских устройств у прежнего оператора.

Кроме того, номер не должен быть заблокированным у прежнего оператора, а данные в заявлении должны совпадать с данными о текущем владельце номера.

Перенос номера осуществляется с 09.00 до 18.00 часов без перерыва с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Услуга переноса номера предоставляется абоненту не чаще одного раза в 60 календарных дней.

Кому обратиться если хочу сменить оператора?

При смене оператора надо обратиться к тому оператору, чью сеть хотите использовать. Например: если у Вас оператор activ и хотите сменить на beeline, тогда Вам надо посетить абонентский отдел сотового оператора beeline или оставить онлайн заявку

Нужно знать о переносе номера в TELE2

1. Перенос номера осуществляется бесплатно.

2. Что нужно сделать для того чтобы перенести свой номер в TELE2:

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность

  • Проверить корректность регистрационных данных по Вашему номеру текущего оператора —
    *835# — ALTEL,
    *835# — Beeline,
    *562# — Kcell и Activ
  • Если оформлен некорректно, обратиться в офис текущего оператора, произвести переоформление номера, после чего начать перенос номера
  • Если номер оформлен корректно, Можно начать перенос номера  в приложении TELE2
  • Выбрать выгодный тариф TELE2 и оплатить за тарифный план
  • Получить SIM карту или eSIM и начать перенос номера в TELE2

3. Перенос Абонентского номера осуществляется только в рабочее время с 9-00 до 18-00 по времени Астаны, исключая выходные и праздничные дни. Если перенос номера попадает на нерабочее время, обработка заявки начинается с 9-00 первого рабочего дня с момента создания заявки.

4. Если на Вашем номере остались средства, нужно обратиться к Вашему прежнему оператору и осуществить возврат.

5. Перенос номера возможен, только между операторами Республики Казахстан.

В переносе номера может быть отказано в следующих случаях:

  • Номер оформлен на другое лицо;
  • Предыдущий перенос абонентского номера был осуществлен менее чем 60 дней назад;
  • Наличие активной заявки на перенос номера к другому Оператору данного абонентского номера;
  • Номер заблокирован по требованию государственных органов;
  • Наличие непогашенного долга перед Оператором-донором;
  • Наличие обязательств по договору по продаже абонентских устройств оказанию услуг сотовой связи.

Выберите оператора, на который хотите перейти

Recommended Posts