Что такое MNP?
Услуга MNP (Mobile Number Portability, перенос мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер.
Например: если у Вас номер activ 7781234567 при переходе на сеть beeline, у Вас номер будет 7781234567 но Вы станете абонентом beeline и связь будет beeline
Как узнать какому оператору принадлежит номер?
Для проверки с номера Кселл: наберите на своем мобильном устройстве комбинацию *199#ОК и следуйте инструкциям на дисплее.
Услуга проверки номера оказывается бесплатно.
Могут ли мне отказать в оказании услуги?
Во избежание отказа в оказании услуги переноса номера, убедитесь, что у Вас нет задолженности за услуги связи либо обязательства по приобретению абонентских устройств у прежнего оператора.
Кроме того, номер не должен быть заблокированным у прежнего оператора, а данные в заявлении должны совпадать с данными о текущем владельце номера.
Перенос номера осуществляется с 09.00 до 18.00 часов без перерыва с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.
Услуга переноса номера предоставляется абоненту не чаще одного раза в 60 календарных дней.
Кому обратиться если хочу сменить оператора?
При смене оператора надо обратиться к тому оператору, чью сеть хотите использовать. Например: если у Вас оператор activ и хотите сменить на beeline, тогда Вам надо посетить абонентский отдел сотового оператора beeline или оставить онлайн заявку
Нужно знать о переносе номера в TELE2
1. Перенос номера осуществляется бесплатно.
2. Что нужно сделать для того чтобы перенести свой номер в TELE2:
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность
- Проверить корректность регистрационных данных по Вашему номеру текущего оператора —
*835# — ALTEL,
*835# — Beeline,
*562# — Kcell и Activ - Если оформлен некорректно, обратиться в офис текущего оператора, произвести переоформление номера, после чего начать перенос номера
- Если номер оформлен корректно, Можно начать перенос номера в приложении TELE2
- Выбрать выгодный тариф TELE2 и оплатить за тарифный план
- Получить SIM карту или eSIM и начать перенос номера в TELE2
3. Перенос Абонентского номера осуществляется только в рабочее время с 9-00 до 18-00 по времени Астаны, исключая выходные и праздничные дни. Если перенос номера попадает на нерабочее время, обработка заявки начинается с 9-00 первого рабочего дня с момента создания заявки.
4. Если на Вашем номере остались средства, нужно обратиться к Вашему прежнему оператору и осуществить возврат.
5. Перенос номера возможен, только между операторами Республики Казахстан.
В переносе номера может быть отказано в следующих случаях:
- Номер оформлен на другое лицо;
- Предыдущий перенос абонентского номера был осуществлен менее чем 60 дней назад;
- Наличие активной заявки на перенос номера к другому Оператору данного абонентского номера;
- Номер заблокирован по требованию государственных органов;
- Наличие непогашенного долга перед Оператором-донором;
- Наличие обязательств по договору по продаже абонентских устройств оказанию услуг сотовой связи.