В случае утери/кражи/неисправности SIM-карты Вам необязательно идти в офисы Компании. Вы можете легко восстановить номер самостоятельно!
Что для этого нужно?
- Уточните регион восстанавливаемого номера. Для этого наберите команду *632*восстанавливаемый номер# с любого другого номера Beeline. Дождитесь SMS с указанием региона;
- Приобретите новый номер Beeline в любой точке города с аналогичным регионом (регион указан на коробке или на SIM-карте);
- С нового приобретенного номера Beeline наберите команду *746*восстанавливаемый номер*номер документа#
, где
- восстанавливаемый номер – десятизначный номер телефона, который нужно восстановить (пример:7051234567)
- номер документа – номер документа, удостоверяющего личность, указанный при регистрации номера
- После набора команды дождитесь SMS о статусе запроса.
|
Условия предоставления услуги:
- Услуга доступна для клиентов, у которых на момент замены отсутствует действующая SIM-карта с восстанавливаемым номером (утеряна/неисправна);
- Номер документа, удостоверяющего личность, соответствует номеру документа, указанному при регистрации номера;
- Услуга предоставляется в течение 20 мин с момента получения ответа от системы об успешном принятии запроса;
- Услуга доступна в период с 09.00 до 18.00;
- После восстановления номера сервисы MFS недоступны в течение 24 часов;
- Новый приобретенный номер аннулируется после восстановления номера.
|
Услуга не доступна, если:
- Восстанавливаемый номер зарегистрирован на другое лицо;
- Номер документа не совпадает с номером, указанным при регистрации;
- Восстанавливаемый номер аннулирован (Canceled);
- На номере имеется блокировка по инициативе государственных органов или по инициативе Компании;
- Номером пользовались в последние 60 мин до отправки запроса.
В случае недоступности услуги обратитесь в ближайший Офис Beeline с удостоверением личности.
|