В случае утери/кражи/неисправности SIM-карты Вам необязательно идти в офисы Компании. Вы можете легко восстановить номер самостоятельно!

Что для этого нужно?

  1. Уточните регион восстанавливаемого номера. Для этого наберите команду *632*восстанавливаемый номер# с любого другого номера Beeline. Дождитесь SMS с указанием региона;
  2. Приобретите новый номер Beeline в любой точке города с аналогичным регионом (регион указан на коробке или на SIM-карте);
  3. С нового приобретенного номера Beeline наберите команду  *746*восстанавливаемый номер*номер документа#, где
    • восстанавливаемый номер – десятизначный номер телефона, который нужно восстановить (пример:7051234567)
    • номер документа – номер документа, удостоверяющего личность, указанный при регистрации номера
  4.  После набора команды дождитесь SMS о статусе запроса.

Условия предоставления услуги:

  1. Услуга доступна для клиентов, у которых на момент замены отсутствует действующая SIM-карта с восстанавливаемым номером (утеряна/неисправна);
  2. Номер документа, удостоверяющего личность, соответствует номеру документа, указанному при регистрации номера;
  3. Услуга предоставляется в течение 20 мин с момента получения ответа от системы об успешном принятии запроса;
  4. Услуга доступна в период с 09.00 до 18.00;
  5. После восстановления номера сервисы MFS недоступны в течение 24 часов;
  6. Новый приобретенный номер аннулируется после восстановления номера.

Услуга не доступна, если:

  1. Восстанавливаемый номер зарегистрирован на другое лицо;
  2. Номер документа не совпадает с номером, указанным при регистрации;
  3. Восстанавливаемый номер аннулирован (Canceled);
  4. На номере имеется блокировка по инициативе государственных органов или по инициативе Компании;
  5. Номером пользовались в последние 60 мин до отправки запроса.

В случае недоступности услуги обратитесь в ближайший Офис Beeline с удостоверением личности.

Recommended Posts