Beeline признан самым рекомендуемым телеком-оператором Казахстана по итогам 4 квартала 2017 года. Рейтинг Top down NPS составлялся на основе индекса потребительской лояльности. Это форма, которая отражает восприятие компании клиентами и их готовность советовать ее сервисы окружающим.
Среди критериев оценки сотовых операторов такие показатели как: работа колл-центров, качество связи и мобильного интернета, цены и сервис.
Комментирует Александр Комаров, Главный исполнительный директор Beeline Казахстан:
«Мы признательны нашим абонентам, которые не просто выбирают Beeline благодаря хорошему интернету, качественной голосовой связи и обилию финансовых сервисов, но и рекомендуют клиентам других сотовых операторов. NPS в 47% очень хороший показатель. Однако мы не остановимся на достигнутом и продолжим совершенствовать сервисы».
Опрос проводится ежеквартально. Составление рейтинга происходит на основе полутора тысяч анкет по каждому из сотовых операторов. Главный вопрос, который задается клиентам – готовы ли они рекомендовать своего оператора связи по шкале от 0 до 10. На основе полученных оценок потребители разделяются на 3 группы: промоутеры, нейтральные потребители и детракторы, недовольные качеством услуг. Расчет индекса потребительской лояльности происходит по формуле: NPS = % промоутеров — % детракторов.
Благодаря рейтингу компании не просто вычисляют иерархию по качеству предоставления сервисов. Top down NPS – индикатор, благодаря которому видны слабые стороны и упрощается процесс формирования стратегии компаний. Иными словами, цель рейтинга – подсказать направления, по которым стоит усилить работу и улучшить клиентский опыт.