Beeline предупреждает абонентов о необходимости сверить достоверность регистрации устройств. Сделать это можно на официальном ресурсе сотового оператора, а также на официальном ресурсе БДИК(государственной базы данных идентификационных годов).
В соответствии с Законом РК «О связи» оператору сотовой связи запрещается предоставлять услуги сотовой связи по абонентскому устройству сотовой связи, сведения о котором не включены в базу данных идентификационных кодов абонентских устройств сотовой связи либо не соответствуют сведениям, внесенным в базу данных идентификационных кодов абонентских устройств сотовой связи.
Норма об обязательной регистрации абонентских устройств вступила в силу 1 января 2019 года. Согласно законодательству, получать услуги связи абоненты могут только с устройств, прошедших регистрацию. Для этого IMEI телефона, планшета, часов и любого гаджета, использующего симкарту, должен числиться за владельцем.
«Beeline первым из всех сотовых операторов начал предупреждать абонентов о необходимости зарегистрировать устройства связи. Таковы требования закона. Мы сделали все возможное для того, чтобы максимально упростить эту процедуру. Даже сейчас, когда блокировки уже начали действовать, регистрация не требует много времени и является достаточно простой для наших клиентов», комментирует Максим Цвыков, и.о. коммерческого директора Beeline Казахстан.
Для проверки регистрации следует воспользоваться командой *835#. Проверить регистрацию устройства можно на официальных ресурсах.
Государственный сайт БДИК: http://imei.rfs.gov.kz/
Страница Beeline для проверки регистрации: http://imei.beeline.kz/