Skip to content

Beeline: 21000 обратных звонков

21000 обратных звонков сделали сотрудники Beeline по программе «Лицом к клиенту»

Сотрудники Beeline в 2017 году сделали 21000 обратных звонков в рамках программы «Лицом клиенту». Результатом акции стало повышение лояльности. Это один из факторов, позволивший компании стать самым рекомендуемым телеком-оператором Казахстана.

Звонки осуществляются на постоянной основе. Участники программы «Лицом к клиенту» – сотрудники различных отделов и департаментов организации, в первую очередь – топ-менеджеры. Перед ними ставится цель: выяснить отношение клиента к компании и услугам. В случае недовольства – оперативно помочь решить возникшие вопросы.

«Beeline – оператор, который постоянно работает над совершенствованием качества услуг. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны: расширяем сеть LTE, создаем оптимальные тарифы, внедряем новые сервисы. Это во многом возможно благодаря обратной связи, которую Beeline получает от своих абонентов» — комментирует Александр Комаров, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.

Программа «Лицом к клиенту» запущена и успешно работает с марта 2016 года. В 2018-м инициатива охватит все страны группы VEON.

«Лицом к клиенту» показала хорошие результаты не только для абонентов, но и сотрудников компании. Опрос «по восприятию клиентоориентированности» с участием более 600 сотрудников показал: 63% респондентов готовы рекомендовать программу другим компаниям. Более 83%, получив обратную связь, начали лучше понимать потребности клиентов, а 61% стали использовать полученный опыт в работе. Программа «Лицом клиенту» является частью масштабной культурной трансформации Beeline Казахстан, цель которой – создать самого клиентоориентированного оператора на рынке страны