Если входящий звонок поступает к абоненту в то время, когда он уже разговаривает, он услышит звуковой сигнал длительностью в несколько гудков и продолжительностью секунд 10, увидит на экране имя и номер звонящего и будет иметь возможность ответить на второй звонок, либо отклонить его.
-
Описания
Абонент, который только что набрал номер вызываемого абонента, будет слышать не обычные длинные гудки, а текст автоответчика: «Абонентский номер занят. Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее». Текст сначала будет звучать на казахском, затем на русском, и на английском языках, затем повторяется заново.
-
Возможность
- Абонент может ответить на поступивший вызов, не прерывая текущего соединения, нажав 2.
- Чтобы вернуться к первому звонку, нажать еще раз 2.
- Чтобы завершить текущий разговор, нажать кнопку отбоя или 1.
- Если абонент не хочет отвечать на поступивший телефонный звонок, нужно ввести 0 в этом случае вызывающий абонент услышит сигнал «занято».
- Чтобы отключить режим ожидания вызова, ввести команду #43#.
- Чтобы повторно включить режим ожидания вызова, введите команду *43#.
-
Стоимость
Услуга ожидания вызова предоставляется бесплатно для всех абонентов Kcell/activ.
Исходящее соединение вызывающего абонента тарифицируется согласно его тарифному плану, исходя из длительности соединения.
Услуга ожидания вызова доступна на всех тарифных планах.