Skip to content

activ услуги: Автодозвон

Услуга позволяет абонентам использовать функцию автоматического дозвона на номер вызываемого абонента посредством сети оператора. Услуга доступна по умолчанию всем абонентам activ/Kcell и работает при попытках дозвона на абонентские номера Компании, если номер вызываемого абонента занят или находится вне зоны действия сети.


Активация услуги происходит при совершении звонящим абонентом стандартного исходящего голосового вызова. В случае, если вызываемый абонент занят, либо не доступен, то звонящий абонент получит IVR предложение, либо Push USSD запрос* на автоматическое соединение когда вызываемый абонент станет доступен. Если звонящий абонент соглашается на данные предложения, и вызываемый абонент становится доступен в течение 2х часов**, то услуга автоматически соединяет обоих абонентов.

В случае, если звонящий абонент не соглашается на предложение воспользоваться услугой, то вызываемому Абоненту с платформы услуги будет отправлен исходящий голосовой вызов продолжительностью 0,5 секунд сразу, как только он станет доступен для приема входящих вызовов, но при условии, что вызываемый Абонент становится доступен в течение 30 минут с момента совершения вызова вызывающим Абонентом. В этом случае, исходящий голосовой вызов, отправленный с платформы услуги, будет обозначен на абонентском устройстве вызываемого Абонента как пропущенный вызов с абонентского номера вызывающего Абонента.

Успешное соединение по Услуге будет тарифицироваться как исходящий вызов согласно тарифному плану звонящего Абонента.

Если вызываемый абонент становится доступен по истечении 30 минут и более, то в данном случае он получит SMS уведомление о пропущенном вызове.

* Если у вызываемого абонента активирована услуга «Голосовая почта» или «Всегда на связи», звонящий абонент получает Push USSD уведомление с предложением автоматического соединения с вызываемым абонентом, когда он станет доступен.

** Если вызываемый абонент становится доступен по истечении 2-х часов, то в данном случае он получит SMS уведомление о пропущенном вызове.


  • На лицевом счете звонящего абонента должна быть достаточная сумма денежных средств, для совершения исходящего голосового вызова;
  • Абонентский номер звонящего абонента не внесен в «черный список» услуги «Фильтр звонков» у вызываемого абонента;
  • На номере вызываемого абонента не активирован режим ожидания вызова;
  • На номере вызываемого абонента не установлена переадресация на условиях «занят» и «недоступен»;
  • Номер вызываемого абонента не находится в роуминге;
  • Услуга не доступна для звонящего абонента, находящегося в роуминге.

Стоимость: успешное соединение по услуге будет тарифицироваться, как исходящий вызов согласно тарифному плану звонящего абонента.