Переподключение тарифного плана — это обновление бонусного пакета на тарифном плане. Услуга позволяет Вам подключить тарифный план заново, если Вы исчерпали бонусный объем по тарифному плану (пакет интернет-трафика, SMS внутри сети Kcell/activ и минуты разговоров с абонентами других сотовых операторов РК) менее, чем за 30 дней.
Переподключить текущий тарифный план Вы можете через специальное меню *167#OK до очередного списания абонентской платы по тарифному плану при достаточности средств для списания абонентской платы по тарифному плану.
В случае успешного переподключения с Вашего баланса списывается абонентская плата по тарифному плану и начисляется бонусный объем по тарифному плану в полном объеме. В момент переподключения аннулируется весь неиспользованный бонусный объем по тарифному плану, который был у Вас до успешного переподключения (включая интернет-трафик, продленный по акции «Перенос остатков интернет-трафика»).
Следующее списание абонентской планы по тарифному плану осуществляется согласно стандартным условиям тарифного плана, т.е. через 30 дней от момента переподключения.
Воспользоваться услугой можно неограниченное количество раз при достаточности средств на балансе.
Перед переподключением рекомендуем отключить мобильные данные и убедиться что на Вашем балансе достаточно средств для списания абонентской платы по тарифному плану. Проверка баланса *111*3#OK.
Услуга доступна абонентам тарифных планов: