C 12.06.2019 года обновляется мобильное приложение Мой Activ для абонентов activ пользующихся устройствами с ОС iOS.
Ниже список обновлений:
1. Обновление дизайна главной страницы;
2. Реализация страницы «вопроса-ответа» в поле отображения ФИО юридического владельца номера:
На главной странице возле поля отображения ФИО юридического владельца номера есть вопросительный знак, на случай если пользователь увидел не своё ФИО рядом с номером. При нажатии вопросительного знака открывается страница в формате «вопрос-ответ», с указанием действий которые необходимо выполнить для решения той или иной ситуации по переоформлению.
3. Обновление дизайна раздела отображения остатков бонусного объема услуг по тарифному плану:
Остатки бонусного объема услуг по тарифному плану теперь отображаются в одном модуле с самим тарифным планом вместе с индикатором в виде полосы.
4. Реализация отображения долга по услугам «Экстра баланс» и «Экстра мегабайты»:
Если у абонента будет иметься долг по услугам «Экстра баланс» и/или «Экстра мегабайты», на главной странице под балансом будет отображаться сумма долга, а также ссылка на «Вопрос-ответ», как его погасить.
5. Реализация встроенной (нативная) функции Онлайн оплаты:
Ранее, при оплате внутри приложения, Онлайн оплата ссылалась на страницу на сайте, приходилось вводить номер абонента в требуемое поле вручную. Теперь после обновления: изменится дизайн, не будет перенаправления на страницу на сайте, так как Онлайн оплата будет реализована «внутри» приложения и появится возможность автоматически вносить номер абонента в поле ввода номера, что улучшает быстродействие.
6. Обновление раздела по Контрактному телефону:
· Отображение уведомления о наличии Контрактного телефона при попытке смены тарифного плана;
· Корректировка дат периода оплаты;
· Отображение графика платежей.
На информационном поле акции «Контрактный телефон» на главной странице появится кнопка «График платежей», нажав на нее можно увидеть сроки платежей, сумму, которую надо оплатить и долг за предыдущие периоды.
7. Обновление дизайна раздела «Услуги»:
Реализовано новое отображение категорий услуг, также пополнен список базовых услуг.
8. Реализация формы «Обратная связь» в разделе «Контакты»:
В разделе «Контакты» реализована форма «Обратная связь». Пользователь может отправить электронное обращение прямо из приложения, указав контактный номер и выбрав одну из тем обращения из выпадающего списка(темы в дальнейшем могут изменяться):
· Мобильное приложение;
· Качество связи/интернета;
· Проблема с номером;
· Тарифы и услуги;
· Другое.