Акция «Лови кэшбэк!» заканчивается в г. Алматы 31 мая и с 1 июня продолжается в г. Нур-Султан.

Для участия в акции необходимо:

·         Оплатить проезд:

Ø  Отправив SMS на номер 2505 с кодом транспорта (указан на наклейке в салоне транспортного средства) или гос. номера транспорта (без указания аббревиатуры KZ, в случае отсутствия наклеек с кодом транспорта внутри салона);

Ø  Путем сканирования QR кода, размещенного в салоне транспортного средства, через приложение My activ (за исключением пригородных маршрутов);

·         Получить SMS с электронным билетом

! Начисление кэшбэка на баланс мобильного номера производится в большинстве случаев моментально, однако по условиям акции в течение трех рабочих дней с момента оплаты. Ограничений по использованию начисленного кэшбэка нет.

Правила проведения акции:

·         Участвовать в акции могут абоненты Kcell и activ, являющиеся гражданами Республики Казахстан, либо иностранными гражданами, обладающими видом на жительство в Республике Казахстан, с номером, оформленным на себя как на физическое лицо, с авансовым порядком расчета;

·         Участником акции признается абонент, отвечающий одновременно следующим критериям в период проведения акции:

Ø  В период проведения акции участник осуществляет оплату проезда в общественном транспорте г. Нур-Султан с помощью своего баланса путем отправки SMS на короткий номер 2505 или, отсканировав QR код, размещенный в салоне транспортного средства, через приложение My activ и получает сообщение об успешной оплате;

Ø  Номер телефона участника должен являться активным;

·         Оплатить проезд можно на всех городских, экспресс и пригородных маршрутах:

Ø  отправив SMS с кодом транспорта (указан на наклейке в салоне транспортного средства) или гос. номера транспорта (без указания аббревиатуры KZ, в случае отсутствия наклеек с кодом транспорта внутри салона) на короткий номер 2505;

Ø  отсканировав QR код, размещенный на наклейке внутри салона транспорта, через приложение My activ (за исключением пригородных маршрутов).

После чего абоненту приходит SMS с электронным билетом. С баланса абонента списывается стоимость проезда;

·         Стоимость проезда составляет 90 тенге на городских маршрутах, в экспресс автобусах в г. Нур-Султан — 180 тенге, в пригороде г. Нур-Султан стоимость проезда зависит от зоны отправления пассажира и зоны прибытия (зона №1 — 90 тенге, зона №2 — 200 тенге, зона №3 — 300 тенге, зона №4 — 400 тенге). В момент оплаты на балансе абонента должна быть достаточная сумма для проведения операции. Оплата возможна для абонентов, частных лиц, с авансовым порядком расчета. Отправка SMS на номер 2505 бесплатна. В акции не участвуют категории граждан, пользующиеся правом бесплатного проезда в общественном транспорте;

·         Билет действителен на одну поездку. Для приобретения второго билета необходимо еще раз отправить SMS с кодом транспорта на номер 2505 и перед кодом поставить знак «+» (например: +ХХХХХ, где ХХХХХ – это код транспорта) или отсканировать QR код(кэшбэк начисляется за каждый успешно приобретенный билет);

·         Оператор вправе в течение периода акции направлять абонентам SMS-сообщения с информацией о проводимой акции;

·         Оператор имеет право отказать участнику в предоставлении кэшбэка в случае невыполнения участником условий, предусмотренных в Правилах проведения акции;

·         Оператор акции не несет ответственность за:

Ø  Несвоевременное исполнение/неисполнение участниками акции обязанностей, предусмотренных Правилами проведения акции;

Ø  Неполучение участниками акции кэшбэка по вине самого участника по любой причине.

Дополнительные условия:

·         Оператор вправе изменить Правила проведения акции в одностороннем порядке по любому основанию, не противоречащему требованиям законодательства Республики Казахстан, уведомив об изменении Правил в день их изменения путем размещения измененных правил на сайтах activ.kzkcell.kz, а также опубликовать дополнительную информацию в отношении акции;

·

·         Оператор при обращении участника акции в отношении требований, подтверждающих права на получение кэшбэка согласно Правилам проведения акции, формирует ответ в соответствии с требованиями Публичного договора об оказании услуг связи и действующего законодательства Республики Казахстан;

·         Оператор не несет ответственности за технические и технологические ошибки, которые могут иметь место в сотовых сетях, оборудовании Оператора;

·         Все споры, связанные с проведением акции, должны решаться путем переговоров. В случае невозможности прийти к согласию, спор подлежит рассмотрению в соответствующем суде Республики Казахстан согласно действующему законодательству;

·         В случае каких-либо претензий к Оператору со стороны третьих лиц в связи с нарушением участником акции прав третьих лиц в ходе проведения акции, участник акции принимает на себя ответственность по самостоятельному разрешению таких споров;

·         По всем вопросам касательно акции абоненты могут позвонить в Call center Оператора: 3030 для абонентов activ и 9090 для абонентов Kcell;

·         Участвуя в акции, абонент полностью соглашается с Правилами проведения акции.

Recommended Posts