Skip to content

activ: Абоненты activ получают кэшбэк 10% при оплате проезда с баланса мобильного номера

Абоненты activ получают кэшбэк 10% при оплате проезда с баланса мобильного номера

C 1 марта 2020 года стартует Акция «Лови кэшбэк!»

При оплате проезда в общественном транспорте г. Алматы с помощью баланса мобильного номера, абоненты activ получат кэшбэк в размере 10% от стоимости проезда.

Для участия в Акции необходимо:

  1. Отправить SMS с кодом транспорта на терминале OҢАЙ (6 цифр на экране терминала) на короткий номер 9909;
  2. Получить SMS с электронным билетом

Начисление кэшбэка на баланс мобильного номера производится в течение трех рабочих дней с момента оплаты.

  1. Акция «Лови кэшбэк!» (далее — Акция) проводится в период с 01.03.2020 года по 31.03.2020 года.
  2. Территория проведения Акции – Республика Казахстан, г. Алматы (зона покрытия сети Оператора).
  3. Участвовать в акции могут абоненты Kcell и activ, являющиеся гражданами Республики Казахстан, либо иностранными гражданами, обладающими видом на жительство в Республике Казахстан, с номером, оформленным на себя как на физическое лицо.
  1. Участником Акции признается Абонент, отвечающий одновременно следующим критериям в период проведения Акции:
    • В период проведения Акции Участник осуществляет оплату проезда в общественном транспорте г. Алматы с помощью своего баланса путем отправки SMS на короткий номер 9909 (далее – Оплата) и получает сообщение об успешной Оплате.
    • Данный способ Оплаты доступен на всех маршрутах, где возможно оплачивать картой «ОҢАЙ». Оплатить проезд можно, отправив SMS с шестизначным кодом транспорта на терминале «OҢАЙ» на короткий номер 9909. После чего абоненту приходит SMS с электронным билетом. С баланса абонента списывается стоимость проезда.
    • Стоимость проезда составляет 80 тенге. В момент Оплаты на балансе должна быть достаточная сумма для проведения операции. Оплата возможна для Абонентов, частных лиц, с авансовым порядком расчета. В случае отправки SMS льготной категорией граждан, будет списана полная стоимость проезда. Отправка SMS на номер 9909 бесплатна.
    • Номер телефона Участника должен являться активным.
    • Билет действителен на одну поездку. Для приобретения второго билета необходимо еще раз отправить SMS с кодом транспорта на терминале «ОҢАЙ» на номер 9909.
    • На баланс номера Участника после проведения Оплаты будет зачислен кэшбэк в размере 10% от стоимости проезда.
    • Начисление кэшбэка на баланс Участника осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента проведения Оплаты.
  2. Абоненты, указанные в п.4, которые осуществили оплату до начала проведения Акции, не попадают в список Участников.
  3. Оператор вправе в течение периода Акции направлять Абонентам SMS-сообщения с информацией о проводимой Акции.
  4. Участники Акции, выполнившие действия, указанные в настоящих Правилах, тем самым подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с Правилами Акции и условиями участия в Акции.
  5. Оператор имеет право отказать Участнику в предоставлении кэшбэка в случае невыполнения Участником условий, предусмотренных в настоящих Правилах.
  6. Призовой фонд Акции формируется за счет средств Оператора.
  7. Оператор оставляет за собой право изменять условия данной Акции, разместив соответствующую информацию на сайте activ.kz, kcell.kz. Изменения вступают в силу с момента их размещения.
  8. Оператор Акции не несет ответственность за:
  • Несвоевременное исполнение/неисполнение Участниками Акции обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами;
  • Неполучение Участниками акции кэшбэка по вине самого Участника по любой причине.

Дополнительные условия:

  1. Оператор вправе изменить настоящие Правила в одностороннем порядке по любому основанию, не противоречащему требованиям законодательства Республики Казахстан, уведомив об изменении Правил в день их изменения путем размещения измененных правил на сайтах kz, kcell.kz, а также опубликовать дополнительную информацию в отношении настоящей Акции.
  2. Оператор не несет никакой ответственности в связи с какими-либо спорами о праве собственности, владения или пользования абонентскими устройствами и абонентскими номерами, а также относительно вопросов их регистрации. Лицо, предъявляющее Оператору и/или региональному подразделению Оператора абонентский номер, с которого производилось участие в Акции, будет считаться его действительным владельцем (лицом, на ИИН которого он зарегистрирован), с предоставлением соответствующих подтверждающих документов.
  3. Оператор при обращении Участника акции в отношении требований, подтверждающих права на получение кэшбэка согласно настоящим Правилам, формирует ответ в соответствии с требованиями Публичного договора об оказании услуг связи и действующего законодательства Республики Казахстан.
  4. Оператор не несет ответственности за технические и технологические ошибки, которые могут иметь место в сотовых сетях, оборудовании Оператора.
  5. Все споры, связанные с проведением Акции, должны решаться путем переговоров. В случае невозможности прийти к согласию, спор подлежит рассмотрению в соответствующем суде Республики Казахстан согласно действующему законодательству.
  6. В случае каких-либо претензий к Оператору со стороны третьих лиц в связи с нарушением Участником акции прав третьих лиц в ходе проведения Акции, Участник акции принимает на себя ответственность по самостоятельному разрешению таких споров.
  7. По всем вопросам касательно Акции Абоненты могут позвонить в Call center Оператора: 3030 для абонентов activ и 9090 для абонентов Kcell.

 

Участвуя в Акции, вы полностью соглашаетесь с настоящими Правилами.