Beeline стал лидером по количеству абонентов

Beeline объявил о лидерстве в абонентской базе. По итогам третьего квартала клиентами сотового оператора стали 10 миллионов человек. Достижение зафиксировано впервые за всю историю существования компании.

Итогами операционной деятельности Beeline, а также дальнейшими планами по развитию сети, внедрению сервисов и разработке предложений для абонентов поделился главный исполнительный директор Beeline Казахстан Александр Комаров:

«Наше лидерство – закономерный результат деятельности компании на протяжении почти 20-ти лет существования. Beeline – не просто сотовый оператор, а универсальный игрок рынка. Помимо услуг связи, мы предоставляем обширный перечень мобильных финансовых сервисов, фиксированной телефонии, передачи данных между устройствами. Безусловно, мы не стали бы лидером и без предложений для бизнеса, которые удовлетворяют потребности даже самых взыскательных клиентов», заявил Александр Комаров на пресс-конференции по случаю лидерства в абонентской базе.

СЕО сотового оператора отметил, что дальнейшее развитие компании напрямую зависит от условий рынка, которые в данный момент формируются в стране, а также от способности провайдера связи приспосабливаться к изменениям.

Уже в третьем квартале Beeline выполнил обязательство по строительству сети LTE. Однако это не стало поводом остановиться и с приходом оборудования оператор приступил к выполнению экстра-планов, которые были разработаны и согласованы в первом полугодии.

Beeline является первым среди операторов Казахстана, запустившим чат-бот для работы с клиентами, а также выделившим в отдельное подразделение обслуживание в социальных сетях, сфокусировав всю экспертизу в одном месте.

Beeline Казахстан также является лидером по внедрению мобильных финансовых сервисов. Компания выпустила уже второй вид платежных карт. Первыми были объединенные с балансом телефона Visa и Mastercard. Новое предложение сотового оператора — дебетовая карта, запущена в ноябре. Также в направлении МФС Beeline развивает оплату за проезд с мобильного баланса, покупку приложений и сервисов в Google play и пр.

Компания активно внедряет и развивает технологию «Интернет вещей». Проект по установке «умных» газовых счетчиков в г. Костанае, совместно с КазТрансГаз, уже признан успешным и будет распространяться в других городах Казахстана. Активно развиваются такие проекты как «Умный город» и «Умное сельское хозяйство».

Beeline также претендует на звание лучшего работодателя страны. Компания успешно внедрила проект BeeFlex, который позволяет сотрудникам работать удаленно, а также строит офисы формата Digital. Это подход к формированию рабочего пространства, когда сотрудник не привязан к своему рабочему столу и может располагаться в офисе там, где ему удобно.

Корпоративная социальная ответственность компании базируется на двух основных фокусах: поддержка digital образования и развитие молодежного цифрового предпринимательства. Проект «Безграничные возможности», который Beeline вел на протяжении трех лет, заключается в предоставлении бесплатного безлимитного интернета и необходимого оборудования социальным учреждениям: детским фондам, спец учреждениям, школам и библиотекам для детей с ограниченными возможностями. Всего на сегодняшний день подключено уже 26 объектов по всему Казахстану.

Поделиться ссылкой:
Недавние Посты

Start typing and press Enter to search