Тарифы Altel
ЖЕКЕ
Расширяйте границы возможностей и наслаждайтесь разнообразием ресурсов
- Безлимитные звонки на Altel и Tele2
- «Сейф» сохраняет гигабайты
- Безлимитный доступ к казахстанским сайтам
- «Көмек» помогает оставаться на связи
Уважаемые абоненты, если у Вас новый номер, инструкция для регистрации здесь
Интернет, мобильная связь и ТВ для всей семьи
Множество возможностей в одном пакете
«Жанұя» за 7995тг
«Жеке» за 5570 тг
10
GB
50
Мин
Остатки гигабайт накапливаются
Безлимит — звонки на ALTEL/TELE2
Безлимит на:
Безлимит на видео
Мессенджеры
5 570 ₸
Заголовок окна 2
Промо «Expert» за 2690 тг
22
GB
200
Мин
Безлимит — звонки на ALTEL/TELE2
Новая тарифная линейка
«Контракт»ные для абонентов ALTEL 5G
- Безлимитный интернет
- Безлимитный интернет на 5G
- Оплата раз в 6 мес
- до 300 мин на звонки
Бірге
1 номер в услуге «Делитесь ресурсами»
5 990 ₸
Бірге Плюс
2 номер в услуге «Делитесь ресурсами»
8 990 ₸
Тарифная линейка «Бірге» — для роутеров
Новые выгодные
Контрактные
тарифы с безлимитным интернетом на 5G от 2800тг
- Остаток гигабайт из основного пакета переносятся на последующий период при списании и даже при несписании основной абонентской платы по тарифному плану, и могут накапливаться, а также быть потрачены в последующих периодах. Ресурсы не по основному трафику, включая ежедневный пакет и разовые интернет-пакеты не переносятся в «Сейф»
- Действует ограничение на перенос ГБ в «Сейф»: не более одного раза в сутки вне зависимости от количества событий в этот интервал времени (блокировка АП/пополнение АП/переподключение АП). Также переносится остаток ГБ, действующий на конец предыдущих суток, которые предшествуют дате переноса
- Услуга «Сейф» доступна для абонентов на тарифной линейке «Персональный» (Altel), в случае перехода внутри линейки (изменения по наполнению тарифного плана) также доступен перенос ресурсов
- В случае достижения максимального порога в «Сейфе» (100 ГБ), неиспользованные ресурсы больше не переносятся, а сгорают
- Пример1: Абонент находится на тарифном плане «Персональный», и у него уже есть максимальный размер накопления 100 ГБ в «Сейфе», абонент решил сменить наполнение тарифного плана, АП по новому тарифу списана, при переходе переносится 100 ГБ в «Сейфе» + начисляются ГБ после списания АП;
- Пример2: Абонент на тарифном плане «Персональный» максимальный размер накопления 100 ГБ, у клиента уже есть накопленные 98 ГБ трафика, также в текущем периоде у него остаётся 4 ГБ трафика. Из 4 ГБ переносится только 2 ГБ в «Сейфе» и 2 ГБ не переносятся (сгорают)
- Если абонент не пополняет ежемесячную абонентскую плату в течение 90 дней, то ГБ в «Сейфе» сгорают. Если у абонента в течение 90 дней происходит списание только по ежедневному пакету, то ресурсы в «Сейфе» тоже сгорают
- При пополнении ежемесячной абонентской платы срок действия ресурсов в «Сейфе» автоматически продлевается на 90 дней
- Расход накопленного трафика по «Сейфу» настраивается
- Приоритет накопленного трафика по услуге «Сейф» ниже основного интернет-трафика и интернет-трафика по услугам «Разовые интернет-пакеты» и ниже бонусного интернет-трафика
- Если ежемесячная абонентская плата не внесена, то трафик в «Сейфе» невозможно потратить
- Потратить трафик в «Сейфе» абонент может только в случае списания ежемесячной абонентской платы и после исчерпания основного интернет трафика по тарифному плану.
Звонки между абонентами ALTEL/Tele2
При недостаточном балансе для списания абонентской платы:
11 ₸/мин
Звонки на других сотовых операторов РК
При превышении объема минут по тарифному плану:
15 ₸/мин
Звонки на других сотовых операторов РК
При недостаточном балансе для списания абонентской платы:
15 ₸/мин
Звонки на городские номера по РК
При превышении объёма минут по тарифному плану:
15 ₸/мин
1 SMS между абонентами ALTEL/Tele2
8 ₸
1 SMS на других сотовых операторов РК
9 ₸
Если по основному тарифному плану абонентская плата не будет списана, то автоматически подключается Ежедневный пакет.
Если средств недостаточно для списания по ежедневному пакету, то тарификация как при НЕсписании абонентской платы по тарифному плану.
Если в день списания платы за Ежедневный пакет абонент внёс полную абонентскую плату по тарифному плану, то после списания ежемесячной абонентской платы Абоненту возвращается сумма списанной платы за ежедневный пакет в день внесения полной абонентской платы по тарифному плану.Важно! При переходе на тарифные планы «Персональный» с любого действующего или архивного тарифного плана первое списание за ежедневный пакет осуществляется только после истечения 24 часов с момента перехода на новый тарифный план. До истечения 24 часов с момента перехода на новый тариф и при недостаточности средств на балансе для списания полной абон.платы, тарификация проходит как при НЕ списании полной абон.платы.
Заголовок окна 2