С 07.02.2019 года для абонентов activ и Kcell, частных лиц, с авансовым и кредитным порядком расчета запускается услуга «Где мои дети».


Услуга позволяет пользователю при помощи мобильного приложения установленного на его смартфоне отслеживать передвижение мобильных устройств с встроенным GPS трекером: GPS часы с SIM-картой и смартфоны с установленным приложением, носимых ребенком. Услуга направлена на обеспечение отслеживания абонентом-родителем (далее «пользователь») мобильного абонентского устройства носимого ребенком, в целях безопасного передвижения. Пользователем услуги может быть только абонент Kcell/activ. Услуга реализована и запускается совместно с Партнером ООО «Рефрэш» на базе действующего приложения партнера «Find MyKids».

Услуга  предоставляет пользователю следующие возможности:

  • Выставлять безопасные зоны на карте и получать уведомления о входе и выходе мобильного устройства  носимого ребенком из них;
  • Смотреть статистику передвижений мобильного устройства носимого ребенком;
  • Определять местоположение мобильного устройства носимого ребенком в реальном времени;
  • Отправлять на мобильное устройство носимое ребенком громкий сигнал или звонок;
  • Отправлять мотивирующие сердечки на мобильное устройство носимое ребенком;
  • Общаться в чате посредством мобильного приложения услуги установленного на смартфон ребенка;
  • Воспроизводить звук вокруг смартфона ребенка в виде 20 секундных звуковых записей с отправкой записей звуков на смартфон родителю;
  • Отправлять команду на часы ребенка с целью воспроизведения исходящего голосового вызова с часов ребенка на номер пользователя.

Услуга действует при наличии сети интернет на устройстве пользователя и мобильном устройстве ребенка. Услуга не доступна при отсутствии подключенного интернета к устройству пользователя и мобильному устройству ребенка. Тарификация интернет трафика при использовании услуги происходит согласно установленным у пользователя и ребенка  тарифам. При использовании доступа к сети интернет сторонних интернет-операторов, входящий и исходящий интернет-трафик тарифицируется согласно установленным тарифам таких сторонних операторов. При подключении и использовании услуги за пределами Республики Казахстан, входящий и исходящий интернет-трафик тарифицируется согласно установленным стандартным тарифам в роуминге.

Функциональная часть услуги, доступная пользователю:

  • Возможность привязки до 5 мобильных  устройств ребенка к одному абонентскому номеру пользователя;
  • Настройка синхронизации геолокации мобильного устройства на автоматической основе, либо по запросу со стороны пользователя. Погрешность точности геолокации устройства при GPS от 10 до 200 метров, при LBS от 500 до 1000 метров в зависимости от области покрытия сотовой сети;
  • Настройка границ области на карте. В случае, если какое-нибудь из мобильных устройств носимых ребенком выйдет за границы данной области, пользователю на смартфон приходит PUSH-уведомление в приложение «Find My Kids»;
  • Возможность просмотра статистики шагомера (в случае, если мобильное устройство ребенка поддерживает данный функционал);
  • Возможность просмотра истории передвижения мобильного устройства носимого ребенком в разрезе последних 30 дней;
  • Возможность отправки голосовых сообщений на мобильное устройство ребенка (в случае, если мобильное устройство поддерживает данный функционал);
  • Возможность поиска мобильного устройства ребенка, путем нажатия соответствующей кнопки (в случае, если мобильное  устройство поддерживает данный функционал). Устройство ребенка, при этом, будет издавать соответствующий звук;
  • Удаленная настройка и управление следующими функциями мобильного устройства носимого ребенком (в случае, если мобильное  устройство поддерживает данный функционал):
  • Добавление и редактирование SOS номеров (до 3-х MSISDN) на мобильном устройстве ребенка;
  • Настройка синхронизации геолокации (Нормальный режим: каждые 10 минут; Экономный режим: каждый час; Режим слежения: каждую минуту);
  • Настройка режима «Не беспокоить» (по времени и дням) на смартфоне ребенка;
  • Активация/деактивация уведомлений (разряженная батарея, снятие мобильного устройства с руки (сработает датчик снятия));
  • Настройка белого списка для входящих звонков на смартфоне ребенка (до 10 MSISDN);
  • Управление телефонной книгой на часах ребенка (до 10 MSISDN) добавленной через приложение пользователя «Find My Kids»;
  • Настройка языка и времени на часах ребенка;
  • Удаленное отключение часов ребенка.

Абонентская плата услуги и порядок списания

При первом подключении к услуге, пользователю предоставляется пробный период использования услуги на протяжении 7-ми суток, в течение которых абонентская плата не списывается. По истечению данного периода, на ежедневной основе снимается абонентская плата. Стоимость пробного периода включена в абонентскую плату услуги. Абонентская плата услуги составляет 30 тенге в сутки и списывается ежедневно с лицевого счета пользователя (абонента оформившего  подписку), автоматически. Абонентская плата списывается в полном размере при наличии достаточного баланса для пользователя (абонента) с авансовым порядком расчетов и при наличии достаточного кредитного лимита для пользователя (абонента) с кредитным порядком расчетов с 00:00 до 23:59, либо в момент подключения без предоставления промо-периода, и далее ежедневно в указанное время. Если абонентская плата услуги не была списана по причине недостатка средств на лицевом счете/достаточного кредитного лимита пользователя (абонента), предоставление услуги продолжается, пользователю (абоненту) отправляется соответствующее SMS-сообщение с рекомендацией пополнить баланс. В случае если на протяжении 6 дней подряд нет успешной тарификации, то пользователю (абоненту) отправляется SMS с информацией, что услуга будет приостановлена на следующие сутки (на следующие сутки при неуспешном списании средств статус пользователя в системе Партнера меняется на «приостановлен»). При пополнении баланса на достаточную сумму/появления достаточного кредитного лимита, абонентская плата списывается за текущие сутки и услуга предоставляется в соответствующем объеме со всеми его персональными настройками. При использовании услуги в роуминге пользователь может пользоваться WIFI сетью, либо используя SIM-карту любого другого оператора, при условии успешного списания абонентской платы с абонентского номера пользователя, подключенного к услуге.

Подключение к услуге может осуществляться одним из следующих способов

Подключение к услуге может осуществляться одним из следующих способов:

  • Отправка SMS-сообщения с командой «Старт» на подписку на бесплатный короткий номер 3212;
  • В мобильном приложении «Find My Kids» или на landing странице услуги findmykids.activ.kz путем нажатия на кнопку «Подключить». При этом в случае, если номер абонента (пользователя) не определен системой, то его необходимо ввести вручную. Далее на номер абонента (пользователя) поступает SMS с паролем, который нужно ввести в соответствующем окне приложения. В случае, если номер абонента (пользователя) определен системой, то активация услуги происходит автоматически без ввода номера;
  • С помощью выбора пункта «Подключить» в USSD меню команды *326#.

Отключение услуги пользователем

  • Для отключения услуги в любое время — пользователю рекомендуется удалить мобильное устройство ребенка из профиля в приложении «Где мои дети» (Findmy kids: family tracker) и отправить SMS сообщение со словом «СТОП», «Стоп», «стоп», «STOP», «Stop» или «stop» на короткий номер 3212;
  • С помощью выбора пункта «Отключить» в USSD меню команды *326#, предварительно рекомендуется удалить из своего профиля в приложении «Где мои дети» (Find my kids: family tracker) устройство ребенка.

! Удаление приложения «Find My Kids» с мобильного устройства пользователя НЕ является фактом отписки от услуги и прекращения тарификации. Для отключения услуги, пользователю  необходимо отключить услуги описанными выше способами, предварительно рекомендуется удалить устройство ребенка из профиля пользователя в приложении «Где мои дети» (Find my kids: family tracker). Услуга не может быть отключена на часах носимых ребенком.

Отключение услуги с мобильного устройства ребенка

Для отключения услуги со смартфона ребенка необходимо удалить приложение услуги «Чат с родителями».

Установка приложения услуги «Где мои дети» (Find my kids: family tracker) на абонентское устройство пользователя

Пользователь, подключив услугу должен в своем абонентском устройстве пройти по ссылке findmykids.activ.kz и согласно инструкции установить мобильное приложение «Где мои дети» (Find my kids: family tracker) на свой смартфон на базе ОС Android (выше 4.2) либо iOS (выше 10). После установки приложения и подключения услуги, пользователю необходимо подключить устройство ребенка, выбрав из меню «Подключить телефон ребенка» или «Подключить GPS часы».

Установка приложения услуги «Чат с родителями» на устройство-смартфон ребенка

Под смартфоном подразумевается устройство на базе ОС Android (выше 4.2) либо iOS (выше 10). При выборе «Подключить телефон ребенка», в приложение «Find MyKids» пользователя отправляется PUSH-нотификация с предложением установить на смартфон ребенка мобильное приложение «Чат с родителями» и кодом подтверждения. В приложении пользователя «Find My Kids» также есть возможность отправить SMS на абонентский номер ребенка со ссылкой на установку приложения «Чат с родителями» и кодом подтверждения. Далее пользователю необходимо отправить данную информацию сформированную приложением «Find MyKids» в виде SMS на абонентский номер устройства ребенка или установить приложение «Чат с родителями» на смартфон ребенка вручную и ввести код подтверждения. После успешной установки приложения «Чат с родителями» в смартфоне ребенка  и прохождения регистрации по инструкции, приложению необходимо в настройках смартфона-ребенка дать разрешение на доступ к геолокации и к микрофону.

При выборе «Подключить GPS часы», пользователь в мобильном приложении должен ввести ID часов и номер телефона ребенка, который установлен в часах, часы при этом должны быть:

  • с установленной SIM-картой, поддерживающей интернет 2G, 3G или 4G;
  • заряжены и включены;
  • подключены к интернету посредством сотовой связи.

Далее на часы отправляется SMS с настройками. После успешных настроек родителю доступен функционал услуги по работе с часами. При этом пользователь может проверить поддерживают часы услугу или нет отправив на номер часов SMS-команды:

  • pw,123456,ts# или pw,523681,ts#
  • либо пароль, установленный самим пользователем  на часы, если стандартный пароль изменен (вместо цифр в указанной стандартной комбинации).

В случае если часы поддерживают услугу, на номер с которого было отправлено проверочное SMS, придет ответное SMS с параметрами работы часов. В противном случае, ответного SMS не будет.

Перечень устройств очень обширный, в основном это популярные детские часы производства КНР. Поскольку поставщики разные, название моделей может варьироваться, наиболее популярные названия: Q50, Q90, GW100, GW700, T58, GW600, Q360, Q100, GW200S, GW200S, EW200.

Recommended Posts