Тарифный план: «Всё за 3990»

Внимание! Если у Вас не достаточно средств на балансе, пополните после подключения тарифа

Подключения к данному тарифу закрыт

Полезные команды 

[mk_custom_box corner_radius=»2″ padding_vertical=»5″ padding_horizental=»0″ margin_bottom=»0″ min_height=»0″ background_hov_color_style=»gradient_color» elevation_effect=»true» elevation_effect_distance=»3″ bg_stretch=»true»]
null
Узнать свой тарифный план

Вы можете узнать свой тарифный план с помощью команды:

 *110*05# (или *166#) или позвонив на номер 067405;

[/mk_custom_box]
[mk_custom_box corner_radius=»2″ padding_vertical=»5″ padding_horizental=»0″ margin_bottom=»0″ min_height=»0″ background_hov_color_style=»gradient_color» elevation_effect=»true» elevation_effect_distance=»3″ bg_stretch=»true»]
null
Переподключить (возобновить) тариф

Вы можете переподключить свой тарифный план с помощью команды:

 *355#

Команда для досрочного восстановления пакетов по тарифному плану *355#.
Команда не может быть использована с услугой «Ночной безлимит» и в режиме «Ежедневный пакет». Команда восстанавливает все пакеты услуг, в том числе услугу «Близкие страны», при ее наличии. Перед использованием команды убедитесь, что суммы на Вашем балансе достаточно для списания абонентской платы по тарифному плану.

[/mk_custom_box]
[mk_custom_box corner_radius=»2″ padding_vertical=»5″ padding_horizental=»0″ margin_bottom=»0″ min_height=»0″ background_hov_color_style=»gradient_color» elevation_effect=»true» elevation_effect_distance=»3″ bg_stretch=»true»]
null
Проверка остатка пакетов

Вы можете проверить остатка пакетов тарифного план с помощью команды:

 *106#

[/mk_custom_box]

Рады сообщить, что с 17 февраля 2017 года мы будем начислять в два раза больше 4G-интернета на новой линейке тарифных планов «Все»!

В акции учавствуют все абоненты, подключившиеся к тарифному плану национальной линейки «Все» с 1 января по 31 мая 2017 года. При этом двойной трафик будет начисляться до 31 декабря 2017 года включительно.

Абонентская плата при этом остается прежней.

Тарифный план Основной пакет Бонус 4G-интернет
Все за 1190 4 ГБ 4 ГБ
Все за 1590 12 ГБ 12 ГБ
Все за 2490 20 ГБ 20 ГБ
Все за 3990  40ГБ 40 ГБ

Бонус 4G-интернет расходуется только в сети 4G. После исчерпания бонусного 4G-пакета начинает расходоваться основной пакет.

Условия тарифа

  • Интернет-пакет:
    40 ГБ круглосуточно
    Звонки на номера Beeline:
    Безлимитно
    Звонки на номера других мобильных операторов:
    400 мин.
    SMS на номера Beeline:
    400 SMS

    Дополнительные услуги

    • Приоритетное обслуживание абонентов в офисах компании и Call Center 0611
    • Услуга «Открывашка» — определение скрытых номеров
  • Абонентская плата
    Списывается раз в месяц без привязки к 1-му числу месяца
    3990 тг в месяц
    Перейти на тариф
    Бесплатно
  • Звонки на номера Beeline, в случае окончания пакета или НЕсписания абонентской платы
    11 тг/мин
    Звонки на номера других мобильных операторов связи по РК, в случае окончания пакета или НЕсписания абонентской платы
    14 тг/мин
    Звонки на городские номера
    18 тг/мин
    SMS на номера Beeline в случае окончания пакета или НЕсписания абонентской платы
    9 тг
    SMS на номера других мобильных операторов по РК
    15 тг
    МMS на номера Beeline и других мобильных операторов
    25 тг
  • Автоматическое пополнение интернет-пакета

    • В момент окончания трафика в интернет-пакете подключается услуга «Автоматическое пополнение интернет-пакета 50МБ»;
    • Услуга предоставляет 50МБ дополнительного трафика за 29 тг;
    • Пакеты 50 МБ действуют 24 часа с момента начисления. По услуге «Автоматическое пополнение интернет-пакета 50МБ» предоставляется не более 600 МБ в день. Стоимость интернета при превышении данного объема составит – 1 тг/МБ;
    • Услуга является частью тарифного плана и подключается автоматически при условии наличия денежных средств для списания платы за услугу. При этом услуга может быть отключена и подключена вновь вручную путем набора команды отключения *360#/подключения *361#. Стоимость интернета при отключении услуги составит 3 тг/МБ;
    • Списание абонентской платы происходит 1 раз в месяц, в одно и тоже число каждого месяца. Например, 5го числа каждого месяца;
    • Неиспользованный остаток минут и SMS обнуляется, и не переносится на следующий период;
    • В случае перехода на другой тарифный план неиспользованный остаток интернет-пакета, минут и SMS обнуляется;
    • После досрочного исчерпания пакета минут и SMS, тарификация пройдет по стандартной стоимости;
    • После исчерпания интернет-пакета или при несписании абонентской платы тарифного плана, подключается услуга «Автоматическое пополнение интернет-пакета 50МБ». Если денежных средств на балансе недостаточно для оплаты услуги, то доступ в интернет будет заблокирован;
    • Абонентская плата списывается в период с 00:00 до 03:00. Если на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы, то сразу после пополнения баланса на достаточную сумму, абонентская плата спишется в полном объеме и будут начислены интернет–пакет, пакет минут и SMS сроком действия 1 месяц.
    • Если в интернет-пакете остаётся менее 15-ти мегабайт, может происходить резервация баланса на каждую открытую интернет-сессию, и начисления за сессии будут производиться с основного баланса вашего номера.
    • Вы всегда можете контролировать остаток минут, SMS и интернет-пакета с помощью команды *106#;
    • Для корректного списания абонентской платы и исключения тарификации по стандартной стоимости, рекомендуем отключать мобильные данные перед списанием абонентской платы.
    • Тарификация за пределами Республики Казахстан осуществляется по тарифам, установленным для услуг в роуминге.
    • На тарифном плане подключена услуга «Будь на связи!» — вы бесплатно получаете SMS уведомления о пропущенных звонках и поступивших голосовых сообщениях, которые вы можете прослушать по номеру голосовой почты 6600 (стоимость звонка 15 тг/мин). Для отключения наберите *110*016#

Recommended Posts